Есть несколько причин, из-за которых может произойти поломка стиральной машинки Samsung. Самым распространенным является появление утечки, вызванное трещиной на шланге или его неплотным соединением. Кроме того, нередки проблемы с электронной системой управления. Вполне возможно, что вы сможете устранить данные неполадки самостоятельно.

  • Вам понадобится
  • Инструкция


Вам понадобится

  • — полотенце;
  • — тефлоновая лента;
  • — отвертка;
  • — плоскогубцы;
  • — гарантийный талон или бланк техобслуживания.

Инструкция

1. Проверьте на наличие течи шланги для подачи воды. Это одна из наиболее распространенных причин поломки стиральных машин Samsung. Используйте старое полотенце для рук, чтобы перевязать шланги горячей и холодной водой в том месте, где вот-вот начнет просачиваться вода. Для замены прохудившегося шланг отключите подачу воды в стиральную машину. Открутите старый шланг и оберните тефлоновой лентой трубы. Прикрепите новый шланг и включите подачу воды обратно.

2. Проверьте концы шлангов горячей и холодной водой, чтобы убедиться в том, ее подача осуществляется должным образом. Если вы видите, что шланг подтекает на конце, отключите водоснабжение, а затем открутите его. Осмотрите шайбу на внутренней стороне на наличие трещин или других повреждений. Замените шайбу, если это необходимо, а затем обернуть трубы тефлоновой лентой, заново прикрепите шланг и включите водоснабжение.

3. Проверьте шланги, которые проходят от ванны до сливного насоса, на наличие трещин и других повреждений. Если какой-либо из них поврежден, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы вытащить шланг из металлических пружин, и замените его новым.

4. Отключите стиральную машину от сети, выключите водоснабжение и поверните устройство. С помощью отвертки снимите пластину на задней панели. Осмотрите внутреннюю часть оборудования, проверьте крепления барабана, удалите остатки пыли, грязи и налета, если они имеются.

5. Запустите стиральную машинку, проверьте, как набирается вода, все ли функции включаются и работают должным образом. В случае обнаружения неполадок в электронной системе устройства занесите их в листок техобслуживания, прилагаемый к комплектации, и обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Samsung. Если оборудование находится на гарантии, свяжитесь его поставщиком и получите дальнейшие инструкции.