Сегодняшняя бизнес-среда отличается жесткой конкуренцией. Компании борются за одних и тех же клиентов. И эти клиенты стали ожидать быстрого обслуживания, персонализированного взаимодействия и беспрепятственного путешествия — и все это при сокращающемся объеме внимания и неустойчивой лояльности.
Пугающая вещь.
На помощь приходят CRM-решения. CRM https://crmium.com/ это необходимый инструмент, если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал. Он позволяет вам взаимодействовать с клиентами через все основные точки соприкосновения: маркетинг, продажи и обслуживание.
Давайте рассмотрим некоторые конкретные преимущества CRM-систем, чтобы узнать, что может сделать правильная система для вашей компании.
Что такое программное обеспечение CRM?
CRM помогает компаниям управлять, отслеживать и организовывать взаимодействие с клиентами и точки соприкосновения. Вы можете хранить данные о клиентах, такие как показатели вовлеченности, поведение пользователей, записи о покупках и многое другое. Используя эти данные, вы можете оптимизировать процессы продаж и маркетинга и улучшить обслуживание клиентов.
Программное обеспечение CRM https://crmium.com/uk/ позволяет отслеживать поведение и действия потенциальных и существующих клиентов в социальных сетях, на сайте или в маркетинговых кампаниях по электронной почте. Вы можете отправлять клиентам электронные письма, направлять их по воронкам продаж и предупреждать торговых представителей об интересах клиентов.
Кому это нужно?
На самом деле вопрос заключается в том, кому не нужна CRM? От больниц до банков и страховых компаний — всем нужны возможности CRM. CRM-система может быть полезной даже для вашей местной забегаловки.
Инструменты CRM универсальны. Такие отрасли, как недвижимость, ИТ, сельское хозяйство, розничная торговля, консалтинг и электронная коммерция, используют их для упрощения повседневных задач. CRM в первую очередь помогают маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов. Вот как:
- Команды продаж: CRM — это как святой Грааль для отдела продаж, позволяющий им определять возможности, расставлять приоритеты для высококачественных лидов и заключать сделки на ходу. Оптимизируя работу отдела продаж, CRM помогает повысить продажи и удержать клиентов.
- Отдел маркетинга: Сотрудники отдела маркетинга могут получить доступ к данным о клиентах из централизованного хранилища CRM для создания персонализированных, высоко релевантных маркетинговых кампаний. Данные о предпочтениях клиентов помогают нацеливаться на потенциальных клиентов. Вы также можете отслеживать эффективность кампаний и выявлять повторяющиеся модели поведения.
- Поддержка клиентов: CRM предоставляет вашим агентам, работающим с клиентами, доступ в режиме реального времени к истории клиентов, включая прошлые покупки, основные данные, предыдущие обращения и многое другое. Агенты могут мгновенно получить информацию о клиенте, чтобы обеспечить контекстное взаимодействие.
Как можно видеть, у CRM есть что-то для всех! Хотя в первую очередь она предназначена для команд, ориентированных на клиентов, она может быть прямо или косвенно полезна и для других отделов. Например, CRM-система может помочь вашей финансовой команде в управлении счетами, а отделу кадров — в подборе персонала.